Модель Методической службы в школе предполагает:
проектирование деятельности каждого педагога соответствии с его профессиональным потенциалом.
Цель: создание условий для
- реализации личностных функций педагога;
- повышения уровня его профессионального саморазвития;
- готовности к инновациям (освоение новых программ и инноваций)
Взаимодействие:
- определяет отношение причины и следствия, т.е каждая из взаимодействующих сторон выступает как причина другой и как следствие одновременного обратного влияния противоположной стороны;
- обусловливает развитие обьектов;
- есть самый глубокий источник, основа и конечная причина возникновения самодвижения и развития обьектов.
Полезные документы
- О возможности использования интерактивных заданий при организации дистанционного обучения и об обучающем региональном вебинаре от Skуsmart
- Об открытии бесплатного доступа к ресурсам «Нового Диска» школам и детским садам Красноярского края
- Электронная образовательная платформа СФУ
- О «Горячей линии» по вопросам дистанционного обучения
- Методические рекомендации учителям ИСТОРИИ и ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
- Аннотированный список полезного контента для организации дистантанционного обучения
- Издательство «Просвещение» (доступ к электронным ресурсам и размещение информации)