Перейти к содержимому
ФГОС ОВЗ

Нормативно-правовая база
- Распоряжение. Об утверждении плана мероприятий по повышению значенийпоказателей доступности для инвалидов объектовпоказателей доступности для инвалидов объектови услуг («дорожной карты»)показателей доступности для инвалидов объектовпоказателей доступности для инвалидов объектови услуг («дорожной карты»)
- Приложение 1. План мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов
- Приложение 2. Показатели доступности объектов и услуг для инвалидов
- Приложение 3. Перечень мероприятий, реализуемых для повышения показателей доступности объектов
- Приказ Минобрнауки России от 19 декаюря 2014 г. № 1598 «Об утверждении Федерального государственного стандарта начальногообщегообразования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
- Постановление №26 СанПиН 2.4.2.3286-15 от 10.07.2015 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и рганизации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
- Приказ Минсоцтруда России от 31 июля 2015 г. № 528 «Об утверждении порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида , индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учрждениями медико-социальной экспертизы, и их форм»
- Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. №1599 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интелектуальными нарушениями)»
- Приказ Минобрнауки России от 9 ноября 2015 г. №1309 «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов обьектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»
- Приказ Минобрнауки России от 30 августа 2013г № 1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
- Концепция развития инклюзивного образования в Красноярском крае на 2017-2025 годы
- Мониторинг оценки условий реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ,ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) МБОУ СШ №62, январь 2020 г.
- Показатели информатизации образовательного процесса МБОУ СШ №62
- Положение о порядке разработки, утверждения и реализации адаптированных образовательных программ/АОП и АООП для обучающихся с ОВЗ
- Положение об инклюзивном образовании в МБОУ СШ № 62
- Положение о порядке и организации работы психолого-педагогического консилиума (Ппк) в МБОУ СШ № 62
- Положение по адаптированной рабочей программе для детей с ОВЗ
- Положение об оказании логопедической помощи в школьном логопункте МБОУ СШ № 62
- План работы ППк МБОУ СШ № 62 на 2022-2023 учебный год
- Модель инклюзивного образования, МБОУ СШ № 62
- Программа коррекционной работы МБОУ СШ № 62
- Положение о психолого-педагогическом консилиуме МБОУ СШ № 62
Учебный план для детей с ОВЗ (инклюзия)
Адаптированные основные образовательные программы
Доступная среда