Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

На период самообследования  в школе работают 53 педагогических работников, из них:

  • 39 учителей;
  • 2 педагога дополнительного образования;
  • 1 психолог;
  • 1 педагог-библиотекарь;
  • 1 социальный педагог;
  • 1 логопед;
  • 5 внутренних совместителей (учитель+педагог дополнительного образования);
  • 8 внешних совместителей;

Высшее образование имеют:

  • 80% человек;

Среднее-специальное:

  • 20% человек.

Возрастной состав:

  • 22-35 лет –7 чел.(14%) ;
  • 35-45 лет –13 чел.(25%);
  • 45-55 лет –23 чел.(43%);
  • 55-60 лет – 6 чел.(11%);
  • свыше 60 лет- 4 чел.(7%) .

    В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой - обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии в соответствии с потребностями школы и требованиями действующего законодательства.

По стажу работы имеем следующее:

  • 0-5 лет-2 чел.(4%);
  • 5-15 лет-12 чел.(23%);
  • свыше 15 лет- 29 чел.(54%);
  • свыше 30 лет-10 чел.(19%)

Качественный уровень педагогического состава таков:

  • высшая категория – 20 чел.; (44 %);
  • первая категория –20 чел.; (44%);
  • соответствие занимаемой должности –0 чел.; (0 %);
  • не имеют квалификационной категории – 5 чел.; (10 % ).

Имеют награды:

  • Отличник народного просвещения – 1 чел.;
  • Почётный работник общего образования – 8 чел.;
  • Заслуженный учитель Красноярского края – 1 чел;
  • Почётная грамота Российской Федерации – 3 чел;
  • Благодарственное письмо - 1 чел.

СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ МБОУ СШ № 62

Модель Методической службы в школе предполагает:

-проектирование деятельности каждого педагога  соответствии с его профессиональным потенциалом.

Цель:создание условий для:

-реализации личностных функций педагога;

-повышения уровня его профессионального саморазвития;

-готовности к инновациям (освоение новых программ и инноваций)

Взаимодействие:

-определяет отношение причины и следствия, т.е каждая из взаимодействующих сторон выступает как  причина другой и как следствие одновременного обратного влияния противоположной стороны;

-обусловливает развитие обьектов;

-есть самый глубокий источник, основа и конечная причина возникновения самодвижения и развития обьектов.

ПОЛЕЗНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

О возможности использования интерактивных заданий при организации дистанционного обучения и об обучающем региональном вебинаре от Skуsmart

Об открытии бесплатного доступа к ресурсам «Нового Диска» школам и детским садам Красноярского края

Электронная образовательная платформа СФУ

О "Горячей линии" по вопросам дистанционного обучения

Методические рекомендации учителям ИСТОРИИ и ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ

Аннотированный список полезного контента для организации дистантанционного обучения

Издательство "Просвещение" (доступ к электронным ресурсам и размещение информации)