Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Инклюзивное образование

ФГОС ОВЗ

Нормативно-правовая база

Приказ Минобрнауки России от 19 декаюря 2014 г. № 1598 "Об утверждении Федерального государственного стандарта начальногообщегообразования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Постановление №26 СанПиН 2.4.2.3286-15 от 10.07.2015 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и рганизации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Приказ Минсоцтруда России от 31 июля 2015 г. № 528 "Об утверждении порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида , индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учрждениями медико-социальной экспертизы, и их форм

Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. №1599 "Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интелектуальными нарушениями)"

Приказ Минобрнауки России от 9 ноября 2015 г. №1309 "Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов обьектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи

Приказ Минобрнауки России от 30 августа 2013г № 1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

Концепция развития инклюзивного образования в Красноярском крае на 2017-2025 годы

Мониторинг оценки условий реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ,ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) МБОУ СШ №62, январь 2020 г.

Показатели информатизации образовательного процесса МБОУ СШ №62, 2020 г.                                          

Положение о порядке разработки, утверждения и реализации адаптированных образовательных программ/АОП и АООП для обучающихся с ОВЗ 2017г.

Положение об инклюзивном образовании в МБОУ СШ № 62, 2017 г.

Положение о порядке и организации работы психолого-педагогического консилиума (Ппк) в МБОУ СШ № 62, 2019 г.

План работы ПМПк МБОУ СШ № 62 на 2019-2020 учебный год

Модель инклюзивного образования, МБОУ СШ № 62, 2019 г.

 

Учебные планы

Учебный план для детей с ОВЗ (инклюзия)

Учебный план 1,3 классы 8.2 НОО ФГОС ОВЗ 2021-2022 учебный год

Учебный план 1-4 классы ЗПР НОО ФГОС ОВЗ 2021-2022 учебный год

Учебный план 1-4 классы ТНР НОО ФГОС ОВЗ 2021-2022 учебный год

Учебный план 7 классы слабослышащие 2021-2022 учебный год

Учебный план 7 классы с интеллектуальными нарушениями 2021-2022 учебный год

Адаптированные основные образовательные программы 

Положение по адаптированной рабочей программе для детей с ОВЗ

Аннотации к рабочим программам ЗПР

Аннотации к рабочим программа ТНР

Аннотации к рабочим программам УО

 Адаптированная основная образовательная программа НОО для детей с ОВЗ (ЗПР)

 Адаптированная основная образовательная программа НОО для детей с ОВЗ (ТНР)

Адаптированная основная обшеобразовательная программа НОО обучающихся с РАС

 

Доступная среда

Паспорт доступности

План адаптации

План адаптации среды

Модель инклюзивного образования

Условия охраны здоровья обучающихся, обучающихся  с ОВЗ и детей-инвалидов

Статья 11 Закона О защите прав ребенка (льготное питание)

Закон О защите прав ребенка

Обеспечение питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях

 

 Коррекционно-развивающая работа

ПОЛОЖЕНИЕ об оказании логопедической помощи в  школьном логопункте МБОУ СШ № 62 2021-2022 уч.год

Перспективный план работы учителя - логопеда (дефеколога) на 2021 -2022 учебный год

Расписание работы учителя-логопеда (дефектолога) на 2021-2022 учебный год, кабинет 2-02

 

Расписание работы педагога-психолога на 2020 - 2021 уч.год

План работы педагога - психолога на 2020-2021 уч. год

  Расписание работы учителя-логопеда на 2020-2021 уч.год

Перспективный план работы учителя-логопеда на 2020-2021 уч.год

Условия охраны здоровья обучающихся, обучающихся  с ОВЗ и детей-инвалидов

Распоряжение. Об утверждении плана мероприятий по повышению значенийпоказателей доступности для инвалидов объектовпоказателей доступности для инвалидов объектови услуг («дорожной карты»)показателей доступности для инвалидов объектовпоказателей доступности для инвалидов объектови услуг («дорожной карты»)

Приложение 1. План мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов

Приложение 2. Показатели доступности объектов и услуг для инвалидов

Приложение 3. Перечень мероприятий, реализуемых для повышения показателей доступности объектов