Краевая акция «Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем» направлена на поддержку детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью, их полноценную интеграцию в социальное пространство школы, Свердловского района, города Красноярска. Ежегодно Акция проходит с сентября по декабрь.
Повышение уровня личностной успешности детей с ОВЗ и инвалидностью является приоритетной целью инклюзивного образования и неотъемлемой частью инклюзивной культуры школы 62.
Традиционно, в нашей школе, все мероприятия, проводимые в рамках Акции, направлены на активное взаимодействие детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью, со своими сверстниками, одноклассниками, на органичное вхождение в социальное окружение, формирование и сплочение классных коллективов, полноценное участие в жизни школы. Воспитание таких качеств как доброта, взаимопомощь, толерантность, неравнодушие к насущным проблемам и потребностям детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью, принятие как равных и создание равных условий — главные задачи инклюзивной культуры нашей школы.
Все мероприятия Акции приурочены к официальному календарю событий.

В 1-11 классах прошли классные часы по темам сопровождения, Принятия, Понимания и Помощи детям с ОВЗ, инвалидностью:
30 сентября – Международный день глухих
10 октября – Всемирный день психического здоровья
15 октября – Международный день белой трости
13 ноября – Международный день слепых
16 ноября – Международный день, посвященный терпимости (толерантности)
20 ноября – Всемирный день ребенка
3 декабря – Международный день инвалидов
10 декабря – День прав человека.

Ярким событием Акции «Три П: ПОНИМАЕМ, ПРИНИМАЕМ , ПОМОГАЕМ» стали «Всероссийские Уроки Доброты», проведенные в нашей школе совместно с Краевой Общественной Палатой Инвалидов Гражданской Ассамблеи Красноярского края, при помощи студентов-волонтеров КГПУ. Уроки Доброты прошли в начальной школе и были направлены на понимание инвалидности и формирование принимающего отношения.
В ходе игры «Ты и я, мы вместе» ребятам удалось прочувствовать ограничения, которые испытывает человек с инвалидностью с нарушением слуха, зрения и прийти к общему мнению, что инвалидность создает ограничения, но применение технических приспособлений и специальных средств (с которыми ребята познакомились), использование жестового языка, а также доброе тактичное отношение других людей помогает человеку с инвалидностью вести обычный, полноценный образ жизни.
Вдохновил ребят и заставил задуматься фильм о жизни Льва Семёновича Понтрягина (1908–1988) – советского математика, одного из крупнейших математиков XX века, академика АН СССР, потерявшего зрение в 14 лет. Помогли поверить в себя мальчику Леве, его одноклассники, ставшие его глазами, водившие его в школу, на каток, рассказывающие Леве обо всем, что происходит вокруг, помогающие с подготовкой к урокам и причастные к тому, что Лева окончил школу с золотой медалью, поступил в институт и стал, впоследствии, всемирно известным математиком.
На уроках ДОБРОТЫ много говорили про дружбу, кто такой настоящий друг и как не просто им стать. Пришли к пониманию, что инвалидность – это «отношения и средовые барьеры и их преодоление позволяет всем людям жить комфортно вместе на планете Земля.
Мультфильм «Про Диму» (режиссер Ришат Гильметдинов) о мальчике с аутизмом, помог ребятам понять, что у всех есть свои особенности, различия. Да, мы разные, но тем и интереснее и разнообразнее мир вокруг нас. Оказывается вместе интересней, веселей и учиться, и играть.
Учились работать в парах, группах, договариваться, слушать и СЛЫШАТЬ друг друга. Делали двигательную гимнастику, гимнастику дыхательную и гимнастику для глаз. Пели и слушали песни про ДРУЖБУ, рисовали, играли, ДУМАЛИ, ПОДДЕРЖИВАЛИ друг друга, учились говорить друг другу ДОБРЫЕ слова, учились: ПОНИМАТЬ, ПРИНИМАТЬ, ПОМОГАТЬ.